Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.02.2017

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

СЕВЕРНОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                                                  

    РЕШЕНИЕ

 

29.12.2016.                                                                     № 38- РС 

 

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов

от 26.11.2012г № 60 «Правила землепользования

и застройки муниципального образования

Северный сельсовет Северного района

Оренбургской области»

 

 

На основании  протеста прокурора Северного района на решение Совета депутатов № 60 от 26.11.2012г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Северный сельсовет Северного района Оренбургской области», Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключения публичных слушаний по проекту внесения изменений в  Правила землепользования и застройки муниципального образования Северный сельсовет от 02 декабря 2016 года, руководствуясь Уставом муниципального образования  Северный сельсовет, Совет депутатов муниципального образования Северный сельсовет Северного района Оренбургской области РЕШИЛ:

        1.Внести изменения в  Правила землепользования и застройки муниципального образования Северный  сельсовет Северного района Оренбургской области в следующей редакции:

В  п.п 2, п 4, ст 4,  главы 1, части I  дополняется фразой:

и(или) объекта капитального строительства;

п.п 5, ст 7, главы I, части I. слова «Стоимость указанных услуг не может превышать стоимость затрат на  изготовление копий соответствующих материалов» заменить словами:

«Установить плату за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в размере:

а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;

б) за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей. Ст. 9, главы II, части  I,  дополнить пунктом 9:

9. Согласно Градостроительному Кодексу границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Генеральным планом муниципального образования Северный  сельсовет в границах некоторых земельных участков установлено две и более функциональных зон. В таких случаях, в целях обеспечения соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану, данные земельные участки включаются в перечень земельных участков, требующих градостроительного преобразования. Земельные участки, включённые в этот перечень, после осуществления процедуры постановки на кадастровый учет территориальных зон, преобразуются в земельные участки соответствующие условию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. (Необходимо внесение изменений в картографические материалы в соответствии с п.4 ст.30 ГК РФ).

В перечень земельных участков, требующих градостроительного преобразования могут включаться:

– земельные участки под жилыми домами, признанными ветхими или аварийными и предназначенными под снос;

– земельные участки, имеющие временный характер (сформированные под размещение временного объекта обслуживания, для сезонного использования под сенокос или посадку картофеля и т.д.);

– земельные участки под производственными объектами, предназначенными к выносу по причине нанесения вреда окружающей среде, на территории которых документами территориального планирования предлагается развивать жилую, общественно-деловую застройку;

          – земельные участки сельскохозяйственного использования в границах населенных пунктов, на территории которых документами территориального планирования предлагается развивать жилую, общественно-деловую или иную застройку;

– земельные участки, сформированные с ошибочными границами (по разным причинам);

– земельные участки, целиком или частично подлежащие изъятию для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с решениями документов территориального планирования или документации по планировке территорий;

– другие земельные участки, границы которых нуждаются в преобразовании».

В п. 1, ст.26, главы IV, части I дополняется  абзацем:

 Срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать шестьдесят дней. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на тридцать дней.

                  П. 2, ст. 26, главы IV, части I дополняется абзацем:

1), в случае, если строительство или реконструкция таких жилых домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

                  Статья 27 дополняется пунктами: п.4, п.5.

4. Застройщик в целях получения разрешения на строительство или реконструкцию  направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 2-3 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос". Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:                                                                                    1) правоустанавливающие документы на земельный участок;                                   1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи
разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки
территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к
нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейнымобъектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитальногостроительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам
здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного,
финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае
строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза
проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со
статьей 49 Градостроительного  Кодекса;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49  Градостроительного  Кодекса,     положительное   заключение   государственной   экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;

4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного Кодекса, в случае использования модифицированной проектной документации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 14 Правил и со статьей 40 Градостроительного Кодекса);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2, части 6, статьи 40, случаев реконструкции многоквартирного дома;

            6.1. В случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

         6.2. решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

                 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего
положительное заключение негосударственной экспертизы проектной
документации, в случае, если представлено заключение негосударственной
экспертизы проектной документации;

 8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

5. В соответствии с  ч. 13. ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 ст. 51 Градостроительного кодекса, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1ст. 51 Градостроительного  кодекса, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

П. 3, ст. 34, главы V, части I дополнить:

Решение о резервировании земель должно содержать:

а) цели и сроки резервирования земель;

б) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется резервирование земель;

в) ограничения прав на зарезервированные земельные участки, устанавливаемые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, необходимые для достижения целей резервирования земель;

г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

Ст.43, главы IX,  части III  излагается  следующим  текстом:

  Согласно Градостроительному Кодексу границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Генеральным планом муниципального образования Северный  сельсовет в границах некоторых кадастровых земельных участков установлено две и более функциональных зон. В таких случаях, в целях обеспечения соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану, данные земельные участки включаются в перечень земельных участков, требующих градостроительного преобразования. Земельные участки, включённые в этот перечень, после осуществления процедуры постановки на кадастровый учет территориальных зон, преобразуются в земельные участки соответствующие условию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. (Необходимо внесение изменений в картографические материалы в соответствии с п.4 ст.30 ГК РФ).

В перечень земельных участков, требующих градостроительного преобразования могут включаться:

– земельные участки под жилыми домами, признанными ветхими или аварийными и предназначенными под снос;

– земельные участки, имеющие временный характер (сформированные под размещение временного объекта обслуживания, для сезонного использования под сенокос или посадку картофеля и т.д.);

– земельные участки под производственными объектами, предназначенными к выносу по причине нанесения вреда окружающей среде, на территории которых документами территориального планирования предлагается развивать жилую, общественно-деловую застройку;

          – земельные участки сельскохозяйственного использования в границах населенных пунктов, на территории которых документами территориального планирования предлагается развивать жилую, общественно-деловую или иную застройку;

– земельные участки, сформированные с ошибочными границами (по разным причинам);

– земельные участки, целиком или частично подлежащие изъятию для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с решениями документов территориального планирования или документации по планировке территорий;

– другие земельные участки, границы которых нуждаются в преобразовании.

ОБЩЕСТВЕННО – ДЕЛОВЫЕ  И КОММЕРЧЕСКИЕ  ЗОНЫ

В  зонах общественно-деловой и  коммерческой  активности:

- Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь – не подлежат ограничению;

- Предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений - не подлежит ограничению;

- Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка - не подлежит ограничению.

РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ

Осз     - Зона санитарно- защитного озеленения

Основные разрешенные виды использования :

лесополосы санитарно-защитных зон без размещения в них производственных объектов;

места парковок легкового и грузового транспорта.

Дополняется:

Условно разрешенные виды использования для данной зоны не предусмотрены.

Р-5.  Зона особоохраняемых  природных территорий (ООПТ)дополняется:      

           Действие градостроительных регламентов не распространяются на земли особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов).

           Особо охраняемые природные территории - участки земли и недр, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны. (ст.1 ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» от 14.03.1995 № 33-ФЗ).

Т-3 — Зона магистральных инженерных сетей

Условно разрешенные виды использования:

Дополняется:

Условно разрешенные виды использования для данной зоны не предусмотрены.

ОВ — Зона объектов водоснабжения

Условно разрешенные виды использования:

Дополняется:

Условно разрешенные виды использования для данной зоны не предусмотрены.

Дополняется:

ОС — Зона очистных сооружений

Условно разрешенные виды использования:

Дополняется:

Условно разрешенные виды использования для данной зоны не предусмотрены.

ОСп — Зона проектируемых очистных сооружений

Условно разрешенные виды использования:

Дополняется:

Условно разрешенные виды использования для данной зоны не предусмотрены.

 Глава IX (Регламенты)части III дополнена статьёй:

Статья 46. Ограничения использования территорий  объектов культурного наследия

В границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

   Границы территорий объектов культурного наследия отсутствует на карте градостроительного зонирования. После проведения работ по постановке на кадастровый учет границ территорий объектов культурного наследия в Правила землепользования и застройки необходимо внести изменения в части отображения границ соответствующих территорий, а  также  их  защитных  зон. Дальнейшее уточнение ограничений  использования территорий  объектов культурного наследия  регламентируются    охранными  зонами конкретного  объекта,  разрабатываемыми  на  основании  научного  их  обоснования специализированными  проектными  организациями и  согласованные с  региональным  органом  охраны культурного  наследия.

Статья 46   Главы IX. Части III переномерована в статью 47.

Без изменений текста.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования  Северный район Оренбургской области. 3.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой

 

 

 

Глава муниципального образования                                                       Е.М.Кузьмин

 

 

Поделиться:
Дата создания: 10.02.2017 11:18
Дата последнего изменения: 10.02.2017 11:18